Воронеж, Ленинский пр-т 141 (ТД "Арт-Стиль")
ежедневно 09:00 - 20:00
Отдел кондиционеров: +7 (473) 212-06-20
Отдел вентиляции: +7 (473) 212-01-12
Сервисный центр: +7 (473) 211-02-15
Воронеж, Ленинский пр-т 141 (Арт-Стиль) 09:00-20:00
+7 (473) 212-06-20
Кондиционеры в Воронеже - ЭРНИКС

СЕРВИСННЫЙ ЦЕНТР В ВОРОНЕЖЕ

Компания ЭРНИКС является авторизованым сервисным центром большенства известных производителей и осуществляет регулярное плановое техническое обслуживание, единовременный ремонт и работы по профилактике неисправностей климатического оборудования.
— СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНДИЦИОНЕРОВ В ВОРОНЕЖЕ
Наша компания обладает статусом официального сервисного центра и осуществляет гарантийный и негарантийный (платный) ремонт климатической техники. Все наши мастера имеют огромный опыт по проведению диагностики и ремонта климатического оборудования, успешно проходят необходимое обучение у изготовителей, имеют соответствующие сертификаты заводов производителей и постоянно повышают квалификацию.
О нашем центре
Ballu
Carrier
Эрникс - авторизованый сервисный центр фирм:
Mitsubishi Electric
Sakata
Lanzkraft
Toshiba
Hisense
LG
Royal Clima
Tosot
Lessar
Quattroclima
Zanussi
Samsung
Loriot
Korf
NED
Vertro
Roland
Royal Premium
Bismark
Xigma
Radius
AC Electric
Air-O-Swiss
Boneco
Royal Thermo
Subtropic
Rapid
Monroe
OneAir
Leran
Shuft
Komanchi
Hitachi
Pioneer
Daikin
Fujitsu
Funai
Electrolux
Climaveneta
Ecostar
Все наши специалисты проходят регулярное обучение и сдают квалификационные экзамены. Они могут выехать к вам для диагностики и, если необходимо, устранить неисправность вашего оборудования. Для более серьезных неполадок ремонт произвадится в нашем центре.
Услуги нашего центра
Своевременное обслуживание кондиционера продлит срок его службы, а пользование им будет комфортным.
Гарантийное обслуживание
Негарантийное обслуживание
Техническое обслуживание
Гарантийный ремонт
Гарантийный (бесплатный ремонт) – это устранение заводских дефектов (брак) оборудования, либо поломок, появившихся в процессе эксплуатации.
  • В случае поломки оборудования изначально обратится к организации, которая производила установку. 95% случаев происходят по причине некачественной установки.
  • Если монтажники не могут устранить поломку, следует обратится в фирму в которой приобреталось оборудование, либо к нам в сервисный центр.
Обязательные условия для получения услуги бесплатный гарантийный ремонт:
  1. Наличие чека на покупку
  2. Монтаж оборудования был выполнен квалифицированными сотрудниками с соблюдением всех правил установки согласно инструкции.
  3. Стоит соответствующая печать в гарантийном талоне
  4. Своевременное прохождение регламентного технического обслуживания оборудования в соответствии с инструкцией пользователя

Подробнее о гарантии

Гарантия распространяется на оборудование, вышедшее из строя в течении гарантийного срока вследствие применения его производителем некачественных материалов, либо вследствие некачественной произведенной сборки.

Гарантия не распространяется на оборудование с повреждениями, возникшими в результате: пожара, удара молнии, других природных явлений; механических повреждений; ненадлежащей транспортировки оборудования; нарушение правил монтажа, адаптации, модификации, пусконаладки, эксплуатации; подключению к источникам питания, отличных от упомянутых в инструкции; ненадлежащего технического обслуживания со стороны покупателя, в том числе в результате любого вмешательства в конструкцию/комплектацию оборудования со стороны покупателя или третьих лиц, не имеющих соответствующей квалификации и при несоблюдении требований, предусмотренных инструкцией; иных случаев возникновения неисправностей не по вине производителя/продавца оборудования; естественного износа, возникшего в период эксплуатации оборудования.

Гарантия не распространяется на элементы питания пульта дистанционного управления и воздушные фильтры кондиционера, а так же иные расходные материалы.
Платный ремонт
Вы можете обратится к нам в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта кондиционеров, обогревателей, приточно-вытяжных установок , увлажнителей и водонагревателей.
Техническое сервисное обслуживание кондиционеров
Специалисты нашего сервисного центра оперативно произведут техническое обслуживание кондиционеров, с отметкой в гарантийном талоне для сохранения гарантии на оборудования.

Не важно в какой фирме приобретался кондиционер, какой марки оборудование, и сколько ему лет.
Оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с вами и назначим диагностику в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА
Заказать
Существует несколько признаков неисправности или факторов, которые могут привести к поломке кондиционера. В случае, если вы их обнаружили, лучше сразу обратиться в сервисный центр для вызова мастера. Это предотвратит выход из строя вашей сплит-системы.
Когда требуется диагностика оборудования
Обращаться в центр стоит при:
- на радиаторе внутреннего блока или гайках внешнего появился лед или иней;
- выдуваемый воздух имеет неприятный запах;
- техника не включается или самопроизвольно выключается;
- отсутствует реакция на нажатие кнопок на пульте дистанционного управления;
- отсутствуют функции обогрева или охлаждения;
- кондиционер недостаточно охлаждает или выпускает теплый воздух;
- из внутреннего блока льется вода и т.п;
- давно не обслуживался;
- не работает после зимы;
- слабо охлаждает или перестает охлаждать через некоторое время;
- слабо дует, дует рывками или вообще перестает дуть;
- не двигаются жалюзи кондиционера;
- течет вода в комнату;
- ушел фреон;
- покрывается инеем;
- посторонний шум при работе, булькает, трещит и шипит;
- гудит компрессор или вентилятор;
- долго включается или не включается;
- показывает ошибки на панели.
При обнаружении неисправности или неправильной работе вашего оборудования, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Как заказать ремонт в нашем центре
Что необходимо будет сказать консультанту:
- Фирму и модель вашего кондиционера;
- В чем заключается проблема.
После консультации будет назначена диагностика и по ее итогам ремонт.
Список фирм, авторизованным сервисным центром которых мы являемся вы можете тут↑
Связаться с нами (позвонить, написать, заказать обратный звонок).
Сказать консультанту фирму и модель оборудования и в чем заключается проблема.
Приедет специалист и произведет диагностику кондиционера.
НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ? ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам в удобное для Вас время.
Это совершенно бесплатно!
ОБРАТИТЬСЯ К НАМ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
— Для консультации свяжитесь с нашими специалистами

  • +7 (473) 212-06-20
  • rnix.ru@mail.ru
  • Воронеж, Ленинский проспект 141

    Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 без перерывов
    БЕСПЛАТНАЯ, СОБСТВЕННАЯ ПАРКОВКА НА 20 МЕСТ!

    Обратная связь
    Оставьте свой телефон и наш специалист свяжется с вами.
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Звонок бесплатный