- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия
1. СРОКИ ГАРАНТИИ ЭРНИКС
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет от 3 до 7 лет, со дня продажи.
Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется.
Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.
Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется.
Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.
2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ЭРНИКС
Гарантия не распространяется на случаи:
- 2.1. Повреждения оборудования при транспортировке.
- 2.2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
- 2.3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
- 2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
- 2.5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
- 2.6. Использования не оригинальных запасных частей.
- 2.7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
- 2.8. Нормального и естественного износа.
- 2.9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
- 2.10. Использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.
3. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
7. Компания ЭРНИКС не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице "Плановое техническое обслуживание", являются подтверждением факта проведения ПТО.
4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
7. Компания ЭРНИКС не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице "Плановое техническое обслуживание", являются подтверждением факта проведения ПТО.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭРНИКС
Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.
ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.
Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.
Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.
ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.
Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.
Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ЭРНИКС
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться
к организации - продавцу данного оборудования.
к организации - продавцу данного оборудования.
Условия возврата
Мы осуществляем возврат только неустановленных товаров в течение 14 календарных дней с момента покупки. Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, предоставляем следующие условия возврата:
- Товар должен быть в оригинальной упаковке и состоянии.
- Подготовьте чек или другое подтверждение покупки.
- Свяжитесь с нами для получения инструкций по возврату товара.
Инструкции по возврату товара
Если вы решили вернуть товар, пожалуйста, выполните следующие шаги:
- Свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указанным ниже, чтобы сообщить о своем намерении вернуть товар.
- Получите инструкции по упаковке товара для возврата.
- Отправьте товар нам обратно, используя рекомендованную службу доставки.
- Ожидайте подтверждения получения возвращенного товара и процесса возврата средств.
Контактная информация
- Адрес: 394007, Воронежская обл., Воронеж г,
Ленинский проспект, д. 96А, ЭРНИКС - Телефон: +7 (473) 212-06-20
- Электронная почта: rnix.ru@yandex.ru
- Рабочие часы: ежедневно 09:00 - 19:00
Обратная связь
Мы ценим ваше мнение и стремимся постоянно улучшать качество нашего обслуживания. Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы относительно гарантии, возврата или работы нашего интернет-магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам.